Разговоры

Объявление

https://igta.ucoz.ru/ ВСЕ СЮДА!!!!!!!!!!!!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разговоры » Игры » Fallout 3


Fallout 3

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Fallout 3 — это игра, которую фанаты серии ждут уже определённое время. Настолько же вы беспокоитесь по этому поводу, как взволнованы перспективой поставки игры?

Пит Хайнес: Не беспокоимся совсем. Мы взволнованы перспективой, Fallout — это огромное достояние.

Можете сказать нам, когда мы можем ожидать больше подробностей?

Пит Хайнес: Похоже, это будет нескоро. Мы ещё не объявили следующий проект Elder Scrolls. Очевидно, мы уже делаем что-то некоторое время. С точки зрения разработки, с точки зрения игроков-пишуших-письма-Деду-Морозу, на данном этапе слишком рано говорить об особенностях. Когда у нас будет больше информации, мы обязательно дадим людям знать.

В недавнем интервью вы сказали, что вы несколько лет обсуждали между собой то, какой Bethesda мог бы создать великую игру Fallout. Теперь, когда у вас есть лицензия, будут ли некоторые результаты тех обсуждений использованы в разработке, и можете ли вы дать нам какие-либо подробности о том, что конкретно тогда обсуждалось?

Хайнес: На самом деле я склоняюсь к факту, что, обсуждая начинания другой закрытой команды разработчиков, мы говорили о желании сделать другую ролевую игру, которая будет похожа, но всё-таки будет отличаться, и о том, что было бы здорово сделать следующий Fallout.

Почему купили лицензию Fallout?

Пит Хайнес: Я думаю, на это больше повлияли наши разговоры между собой о том, какую игру, нам казалось, мы могли бы сделать и сделать действительно хорошо. Существует большое количество доступных лицензий на ролевые игры, так же как возможность осуществить любое количество наших собственных оригинальных идей, но в конце концов мы действительно захотели получить шанс сделать Fallout 3, так что именно это мы и собираемся делать.
Fallout — это то, что мы обсуждали между собой долгое время. Я весьма уверен, что мы сделали первый шаг. Я не помню когда. Так же я полагаю, что это было то, о чём мы однажды говорили с нашим президентом, Влатко, и, возможно, первый шаг сделал он. Ещё раз, эта тема, время от времени поднимающееся среди нас в течение долгого времени.
Мы большие фанаты лицензии на Fallout и, думаю, он хорошо подходит для наших навыков и того, что мы хорошо делаем. Проще говоря, мы думаем, мы можем сделать отличный Fallout 3, который захотят купить много-много людей.

Почему анонсируете Fallout 3 без каких-либо планов?

Вообще-то пресс-релиз объявлял то, что компания Bethesda дала права на создание Fallout 3 и последующие продолжения. Пресс-релиз не объявляет игру или какие-либо её особенности, это деловое объявление. И оно должно было быть сделано, потому что это важно и влияет более чем на одну компанию.
Это полностью новая информация. Это нечто, что только стало известным многим из нас в Bethesda пару недель назад, и стало официальным на прошлой неделе. Мы так же были очень заняты, работая над не связанными с Fallout проектами. Любая мысль, которая пришла к тому, что Fallout 3, разработанный компанией Bethesda Softworks, является в лучшем случае минимальной, и пройдет ещё какое-то время, прежде чем вы услышите что-то ещё об этом, потому что, если откровенно, мы не имели даже ШАНСА побольше подумать о том, что мы собираемся делать с этой новой лицензией.
Всё, что говориться сейчас об игре — возможности, устройство игры, вид камеры, вид игрового процесса и т.д. — является 100% догадкой. НЕ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЙ. Так что имейте терпение. Как только мы узнаем больше и будем готовы сделать детализированный отчет, мы дадим вам знать. Но не удивляйтесь, если этот день далеко.

Дата релиза:

Началась ли вообще разработка Fallout 3, и можете ли вы дать нам какие-нибудь идеи насчет даты релиза?

Пит Хайнес:Да, мы начали подготовку к разработке Fallout 3, но еще слишком рано обговаривать дату релиза.

Джей Картер: Я могу гарантировать, что мы не станем объявлять дату релиза на каком-нибудь незначительном испанском сайте обходя стороной все крупные американские сайты.

Пит Хайнес, ваш директор маркетинга сказал, что подготовка к разработке уже идёт полным ходом. Как много работы было сделано с тех пор?

Тод Ховард: Мы в фазе «разгребая хлам». Ничего точно не определено до тех пор, пока мы не обыграем это. И потом, мы постоянно что-то меняем.

Пит Хайнес: У нас сейчас первые дни планирования и подготовки к разработке — очень много работы, которая должна быть сделана.
Конечно, у нас есть идеи, но ничего определённого. Единственная причина, по которой мы сделали это объявление — объявить о договоре. У нас нет стремления говорить об особенностях, потому что мы ещё не готовы к этому, так что делать это сейчас бесполезно. У нас много работы и вещей, которые нужно довести до конца перед тем как мы начнём рассказывать о самой игре фанатам Fallout и играющей публике.
У нас есть некоторые идеи. У нас есть группа людей, которая давно уже думает и обговаривает их, подольше остальных. Но мы не заявляем о чём-то, над чем мы работаем в течение двух лет. Мы просто объявляем официальный договор, который был недавно подписан.
Пройдёт ещё какое-то время перед тем как мы начнем говорить об игре. Команда должна получить достаточно много времени, чтобы немного успокоиться и перестаньте «доставать» нас «и что это вы делаете», перед тем как мы даже начали.

Когда мы можем увидеть Fallout 3?

Тод Ховард: Когда он будет сделан (™ id Software).

2

Слышал, но не гамал, надо попробовать

3

andreas
Она будит на движке TES IV "Облива"
Крутая графа и физика вид от 1-го и 3-го лица
короче круто!=)


Вы здесь » Разговоры » Игры » Fallout 3


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz